Задача: Оборудовать тепловоз системой контроля топлива и системой видеомониторинга с контролем рабочего места машиниста с дополнительным обзором с внешних сторон по левому и правому борту. Таким образом необходимо обеспечить наблюдение за ходом выполнения задач самого машиниста а также фиксировать момент заправки и факт хищения топлива из баков, которые расположены по левому и правому борту тепловоза.
Оборудование: Для данного комплексного решения был сформирован следующий комплект оборудования:
  • ГЛОНАСС/GPS-трекер СМАРТ S-2433
  • 2 датчика уровня топлива LLS 4 Omnicomm
  • 4-х канальный видеорегистратор Hero-ME41-04
  • 2 камеры Hero-C60S0V16-2MR для внешней съемки
  • 2 камеры Hero-C60S0V30-2MR для видеонаблюдения в кабине
  • Преобразователь напряжения DC-DC 110-24 В
  • Блок бесперебойного питания
Особенности: Задача изначально была "со звёздочкой":
  • Мастер начал монтаж с изготовления кронштейнов для крепления двух внешних видеокамер. После этого закрепил их и выполнил протяжку сигнального кабеля. При этом приходилось делать отверстия в кузовных элементах тепловоза, толщина которых достигала 40 мм. Для крепления кабеля использовались монтажные площадки.
  • Далее были установлены камеры наблюдения внутри кабины, и после протяжки сигнального кабеля от них к видеорегистратору, был установлен короб для компоновки оборудования, GPS-трекер, видеорегистратор, преобразователь напряжения и блок бесперебойного питания.
  • Работа с датчиками уровня топлива усложнялась толщиной стенок баков, которая составляла 12 мм. Общий объем топливных баков равен 6 тонн. Датчики ставились по диагонали для компенсации колебаний.
  • Одним из непростых моментов был с подключением питания и протяжкой питающего кабеля от главных предохранителей до места монтажа оборудования в кабине. Кабель нужно было крепить к отсеке с электрооборудованием. Эта задача была крайне ответственная и требовала особого внимания к технике безопасности.
  • Суммарная длина сигнальных и питающих кабелей достигла 50 метров.