Евгений Глазов

Неужели система слежения никогда не ошибается?

"В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями".
Джордж Смит Паттон, генерал американской армии
Система на самом деле может иногда показывать недостоверные данные. Особенно, если ей в этом "помогают". Но даже если водитель ведет себя на 100% честно и нет никакого саботажа, даже в этом случае, крайне редко, но бывают "ошибки". Почему?
Наша услуга — это комплексное решение, в которое входят:
  1. GPS или ГЛОНАСС спутники: ломаются они, конечно, крайне редко, но несколько глобальных сбоев на моей памяти было.
  2. Cреда передачи сигнала от спутника: атмосфера, её чистота, отсутствие экранирования.
  3. CAN-шина, объединяющая данные с разных датчиков автомобиля: иногда выходит из строя.
  4. GPS-приемники в приборах: отдельные "запчасти" различных производителей, со своими программами и протоколами передачи данных, которые тоже имеют свойство "глючить".
  5. Качество прошивки и правильность конфигурации прибора: в результате срабатывания заданных алгоритмов происходит сбор и подготовка данных к отправке.
  6. GSM-связь, через которую передаётся информация от приборов на наши сервера Wialon: качество её покрытия, доступность роуминга.
  7. Математика обработки полученных на сервер данных.
  8. Правильность и удобство предоставления обработанных аналитических данных: карты, отчеты, дополнительные приложения.
      Важно понимать, что сбой (глюк, баг) может произойти в любом звене данной цепочки, в результате чего возникнет "ошибка". Так может произойти не только в нашей компании и с нашим оборудованием. Таким же рискам подвержены технические решения любого нашего конкурента.

      Стоит обращать внимание на другое:
      • Как часто это происходит?
      • Как система на это реагирует?
      • Как при этом работает тех. поддержка и консультанты, с которыми вы общаетесь?
          Хорошая система мониторинга транспорта имеет ряд кросс-проверок или позволяет настроить уведомления и валидацию данных, чтобы некорректная информация не попадала пользователю или пользователь понимал, что информация в данный момент является недостоверной.

          Идеальная ситуация — это когда система вдобавок имеет защиту от влияния "внешних факторов", указывает причину возникающей ошибки (элемент цепочки), а также предсказывает вероятность, с которой в этом замешан водитель.

          Мы искренне гордимся наличием в нашем программно-техническом комплексе таких возможностей и функций, а также экспертностью и опытом наших консультантов и специалистов.

          И как мы уже отметили выше, нам импонирует объективный взгляд на реальность. Да, стремиться к желаемому и добиваться своего — нужно, но без иллюзий. В любом случае, как сказал Карл Маркс: "Практика — критерий истины". А наше решение всегда можно "попробовать" в тест и решить для себя, насколько оно приносит пользу и насколько соответствует вашим ожиданиям.

          Пока опыт говорит о том, что мы приносим достаточно пользы и с нами комфортно. Поэтому если Вы еще не с нами — присоединяйтесь! :)
              Теперь вы знаете! ;)