Евгений Глазов
Неужели система слежения никогда не ошибается?
Как сказал кто-то из классиков:
"В этом поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями".
Система на самом деле может иногда показывать недостоверные данные. Особенно, если ей в этом "помогают". Но даже если водитель ведет себя на 100% честно и нет никакого саботажа, даже в этом случае, крайне редко, но бывают "ошибки".
    Почему?
      Наше решение — это комплексное решение, в которое, напомню, входят:
        • GPS или ГЛОНАСС спутники: ломаются они, конечно, крайне редко, но несколько глобальных сбоев на моей памяти было.
        • Cреда передачи сигнала от спутника: атмосфера, её чистота, отсутствие экранирования.
        • CAN-шина, объединяющая данные с разных датчиков автомобиля: иногда выходит из строя.
        • GPS-приемники в приборах: отдельные "запчасти" различных производителей, со своими программами и протоколами передачи данных, которые тоже имеют свойство "глючить".
        • Качество прошивки и правильность конфигурации прибора: в результате срабатывания заданных алгоритмов происходит сбор и подготовка данных к отправке.
        • GSM-связь, через которую передаётся информация от приборов на наши сервера Wialon: качество её покрытия, доступность роуминга.
        • Математика обработки полученных на сервер данных.
        • Правильность и удобство предоставления обработанных аналитических данных: карты, отчеты, дополнительные приложения.
          Важно понимать, что сбой (глюк, баг) может произойти в любом звене данной цепочки, в результате чего возникнет "ошибка". Так может произойти не только в нашей компании и с нашим оборудованием. Таким же рискам подвержены технические решения любого нашего конкурента.
            Стоит обращать внимание на другое:
              • Как часто это происходит?
              • Как система на это реагирует?
              • Как при этом работает тех. поддержка и консультанты, с которыми вы общаетесь?
                Хорошая система мониторинга транспорта имеет ряд кросс-проверок или позволяет настроить уведомления и валидацию данных, чтобы некорректная информация не попадала пользователю или пользователь понимал (причём однозначно и заранее), что информация в данный момент является неверной.

                Идеальная ситуация — это когда система вдобавок имеет защиту от влияния "внешних факторов", указывает причину возникающей ошибки (элемент цепочки), а также предсказывает вероятность, с которой в этом замешан водитель.
                  Без лишней скромности скажу, что мы искренне гордимся наличием в нашем программно-техническом комплексе таких возможностей и функций, а также экспертностью и опытом наших консультантов и специалистов.

                  И как я уже отметил выше, мне импонирует объективный взгляд на реальность. Да, стремиться к желаемому и добиваться своего — нужно, но без иллюзий.

                  В любом случае, как сказал Карл Маркс: "Практика — критерий истины" . А наше решение всегда можно "попробовать" в тест и решить для себя, насколько оно приносит пользу и насколько соответствует вашим ожиданиям :)

                  Пока опыт говорит о том, что мы приносим достаточно пользы и с нами комфортно. Поэтому если Вы еще не с нами — присоединяйтесь!
                    Made on
                    Tilda